Часто задаваемые вопросы

1. Сколько стоит сайт?

Стоимость сайта с базовым функционалом и базовым визуальным отображением 30 000 руб. Оставить заявку, посмотреть пример демо версии ( здесь )

2. Сделайте мне сайт как у (этого) ресторана!

Сделаем. Если визуальное отображение и функциональность отличается от базового отображения и функциональности сайта, предлагаемого нами за фиксированную стоимость - все "индивидуальные" настройки, изменения, дополнения - оплачиваются "Заказчиком" дополнительно.

Т.е. "Заказчиком" оплачивается базовая стоимость настроки дизайна и программной части + дополнительно стоимость добавления, изменения модулей, изменение вывода информации согласно нашему прайсу и  "хочу вот как на том сайте".

3. Наполнение сайта входит в стоимость сайта?

Бесплатно мы наполняем по 1-3 блюда каждого раздела, а также разделы О нас, Доставка, Оплата, Контакты - согласно присланному тексту и фото "Заказчика". Фото должны быть размером строго 900х900 пикс. Для дизайна минимум - 2000х2000 пикселей.

Обработка фото не соответствующее параметрам -  оплачивается "Заказчиком" дополнительно.

Последующее наполнение сайта осуществляется силами "Заказчика" бесплатно (высылаем руководство по сайту) или нашими силами за дополнительную плату. Наполнение сайта полным меню, дополнительными фото - олачивается "Заказчиком" отдельно от стоимости создания сайта, согласно количеству страниц, разделов, количеству блюд и имеющихся фото.

4. Сколько можно вносить правок? (Сами найдите картинки для дизайна, потом поменяем!  Текст тоже потом подумаю, потом поменяем если что! )

Перед началом дизайна меню, а также изготовления сайта мы требуем у "Заказчика" чёткое ТЗ (техническое задание) по текстовому наполнению и фото. Для этого у "Заказчика" есть время продумать своё меню, исправить опечатки, ошибки, изменить цены, названия, номера телефонов, ссылки на соц сети и т.д. и выслать нам ИТОГОВЫЙ утверждённый текст ( БЕЗ ОПЕЧАТОК, ОШИБОК, С НУЖНЫМИ ЦЕНАМИ, В НУЖНОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ) и фото в одном письме!!! Ни в нескольких! 

Для каждого действия ( изготовление меню, листовок, сайта и т.д. ) необходимо отдельное ТЗ ( техническое задание ). Если "Заказчик" не предоставляет информацию, а у "Исполнителя" в наличии есть ранее предоставленная информация "Заказчиком" - "Исполнителем" на своё усмотрение вносится последняя версия текстовой информации, так как свою работу мы выполняем точно в оговоренные сроки.  Последующие изменения оплачиваются "Заказчиком" дополнительно.

ВО ВРЕМЯ изготовления дизайна меню, наполнения сайта, а также ПОСЛЕ заполнения дизайна меню контентом, или сайта текстовой информацией - дополнительные правки "Заказчика" влияющие на изменение структуры дизайна,  дополнительные "хотелки", а также правки "верните как было раньше",  правки влияющие последовательность вывода информации текста и фото, изменение цен,  а также ранее не замеченные "Заказчиком" опечатки и т.д. - оплачиваются "Заказчиком" Дополнительно. 

Рекомендация: продумывайте своё меню с фотографиями изначально вдумчиво! 


5. Сколько стоит фотосъёмка?

Фотосъемка стоит 1 час  3000 руб. - 5 блюд. Минимальный заказ 4 часа

6. Сколько фото блюд я получу после фотосъемки?

Превью фото вы получаете всех блюд. В большом разрешении вы получаете по 1-му отобранному вами блюду!